Корзина
1 отзыв
учися создавать психологический портрет часть2
Контакты
polygraph
+7 показать номер
+7 показать номер
8 показать номер
Андрей Медведев
РоссияОренбургская областьОренбургКоммуны 99460035
Карта

учися создавать психологический портрет часть2

учися создавать психологический портрет часть2

в статье дан психологический анализ человека, выполненный на основе фотографий.

Из первой части мы получили набор неких определяющих этого человека качеств: пол, рост, некоторые черты характера, но остался не понятным главный вопрос : «мог ли такой человек быть преступником, если «да» то почему?» В этой части используя антропометрические характеристики и их психологическое значение, буду сопоставлять с известными фактами биографии. Как правильно было подмечено, искать какой-то один признак и затем на человека «вешать всех собак» нельзя. Но одновременно те же самые маркеры дают ответ на вопрос «почему?». Это как бы связующее звено, без которого многое не понятно. В жизни любого человека есть школы , которые человек должен обязательно пройти. Не пройдя какую-либо из них, он становится не адекватным при взаимодействии в обществе. Первая «школа», про нее почему-то всегда забывают это школа «улица» или «школа наглости». В ее классах маленький человек изучает один, но очень важный предмет- умение отстаивать свое. Свою игрушку, свою ягодку, свою конфетку. Здесь человек вырабатывает различные поведенческие стратегии при взаимодействии с остальными (не обязательно сверстниками), используя при этом силу, ловкость, быстроту реакции, смекалку. Все как у животных. В старшем классе этой школы постигают еще одну премудрость. Умение делиться (чем-то) чтобы потом получать большее или более разнообразное. Не пройдя эту «школу» человек попадая в иной коллектив, чувствует себя «не в своей тарелке». Над ним подшучивают, его дразнят (травят), доводят до истерики и даже до нервного срыва, а иногда просто насилуют. Человек взрослеет, появляются новые коллективы, а проблема так и остается с ним. Как так случилось с нашим испытуемым, что из двух стратегий «гипер- вежливость» или «наглость» он стал развивать в себе только первую? Могла ли на это повлиять какая-то женщина, если «да», то какая? Конечно же, это была его мать. Она придумывает или (озвучивает правду) ему, маленькому мальчику о том, что его брата поймали на улице, а затем съели. Великолепная идея- и двери запирать не надо, поверив в это, он и сам не пойдет ни куда! И так, он эту «школу» пропустил, то есть не выучил ни один урок из нее. Стоит ли перечислять унижения, которым он подвергался при вхождении в другие «школы» и другие коллективы? Почему мать и почему этот возраст? Посмотрите на фото ушной раковины (ушная раковина это хрящ, который имеет множественные формы, потому, что хрящ растет и видоизменяется. Кожа на этом хряще самая нежная по сравнению с другими участками; нежная тонкая кожа в зависимости от эмоций и переживаний человека способна быстрее деформироваться, оставляя следы) в ней запечатлены все то, что происходило в детстве человека. Существует предположение, что именно мать имела на ребенка большее влияние в этом возрасте, чем влияние иных людей или факторов. Отмечаем изгиб в верхней части завитка ушной раковины (он соответствует 10-11возрасту). Ушная раковина широкая это свидетельствует о склонности к художественному складу этого человека, фантазированию. Завиток широкий, грубый с нерегулярными утолщениями и неравномерными контурами- бесчувственность и недостаточно стабильная нравственная позиция. Может поэтому уже в осознанном возрасте он перебегает из лагеря «технарей» в лагерь «гуманитариев»? А теперь посмотрите на другое фото. На нем изображена другая ушная раковина. Они несколько отличаются. Чем? Мы видим защемление верхней части завитка (соответствует возрасту от 1 до 3 лет) это говорит о его огромной чувствительности и неуверенности. В детстве (в таком возрасте все уходит на уровень подсознания) его было легко обидеть, он переживал много душевной боли, из-за чего нуждался в поддержке и поощрении. Я задумался, а что могло происходить с мальчиком в столь юном возрасте, и кто мог повлиять на него в этом возрасте? Конечно мать. Мальчик родился с удивительными способностями к фантазиям и воображению, на столько ,что умел уходить в них полностью, даже прекращал при этом чувствовать свое тело. Если это происходило во сне, то проснувшись, он мог под собой обнаружить лужу. Но женщины бывают разные, вместо поддержки, мальчик в столь юном возрасте получал унижение и боль. И в его голове потом самым незатейливым способом унижения и боль сложились с тем органом в теле, из которого вытекала жидкость. Кроме того мы видим грубый по своей форме противозавиток с нечеткими контурами и широкой мочкой- это интерпретируется как бесчувственность и упрямом беспринципном преследовании некогда поставленных целей. Как это все могло сказаться на половой функции человека? В СССР, как известно, секса не было. И это правда. В СССР и затем в Росси не было проституции, то есть квалифицированной услуги, которой (должны были) или могли лечиться юноши с изуродованной психикой женщинами и девушками. По неписанным правилам, все премудрости отношений с противоположным полом предполагалось постигать «на улице» (методом проб и ошибок), а не как иначе. Мы уже поняли, что школу жизни под названием «улица» он пропустил. Не усвоил ни одного урока. И так мужчина в возрасте 30 с лишним лет ни разу не целованный женщиной вступает в брак. Кто это женщина, она похожая на его мать, старше его на несколько лет. Другого варианта в его голове просто нет. Он очень желает и надеется, что все проблемы, которые у него накопились по взаимодействию с людьми и полом за все это время она чудесным образом решит! Смотрим на фото губ. Обладатель таких губ ненадежный с большим самомнением, не счастлив в любви, чувственный. Заинтересован в непосредственном физическом удовлетворении, получаемом от ухаживания и выражения любви. Но вот с последним у него возникают 2 проблемы. Проблема №1 Вежливость вступает в противоречие с умением брать. Проблема №2 Не знание своего тела. Он с нескрываемой завистью смотрит на тех, кто моложе его примерно в 2 раза, но уже получает удовольствие от секса, а он, имея (дипломы, наличные деньги, приятную внешность) всего этого не имеет. Где справедливость? В голове возникает решение: раз есть деньги, надо снимать дом для общения с проститутками- жена то оказалась не в состоянии понять его, что ему в сексе нужно! Вот теперь необходимо посмотреть на форму роста линии волос. Она отвечает за социализацию человека. (Удивительно, но и фото сделано в возрасте, когда у человека должна быть социализация максимальная- 30 лет, не случайно он имеет такую прическу!) Человеку с таким типом (широким) линии роста волос очень сложно выполнять приказы, он испытывает трудности (не смотря на свою природную вежливость), потому что в душе он бунтарь! Именно в этот период (незадолго до свадьбы) он в художественных произведениях находит понятную ему душу другого бунтаря- Радищева А.Н. и с наслаждением изучает ее. И становятся понятными некоторые поступки в этот период. Например, коммунисты дали ему сразу после окончания ВУЗа номенклатурную должность в аппарате, но он от нее легко отказывается, проработав на ней совсем непродолжительное время. Кто так может поступить- только бунтарь. Проблема №2. Его рост не просто высокий, а огромный 196см. При таком росте человек имел пропорциональный росту половой орган. Чтобы возникла эрекция, сердцу этого человека приходилось в несколько раз прилагать большие усилия (чем обычному мужчине), для того чтобы накачать кровь в пещеристое тело полового органа ему нужны были большая по времени подготовка. У такого человека вполне могло случаться семяизвержение при недостаточно эрегированном члене (склонность к фантазированию то огромная). Но при этом терялась полнота проживания наслаждения от недостаточного воздействия окситоцина в крови. Возникла проблема (конфликт) между «хочу» и «могу». Но так как гипертрофированная вежливость была плохим помощником в этом деле, он не мог внятно рассказать об этом с теми женщинами, с которыми для этого встречался. Его не понимали, над ним смеялись, что еще больше усугубляло проблему. С этими двумя проблемами он крутится как белка в колесе целых 8 лет, пока в его голову не пришла идея- использовать при этом силу (см. примечание). Не обольщать, не уговаривать, не покупать, а обездвиживать резким ударом и (или) наносить ранения, имитируя сексуальное проникновение (фантазии и незаурядное мышление нашли способ решения проблемы). Я задаю себе вопрос: «Он бунтарь у него есть явная проблема, почему он не стал направлять свой бунт против этого, а терпел еще 8 лет- период времени от первого секса (после свадьбы до первого изнасилования и убийства)? Причина в его нерешительности, которую загнала доминантная мама ему в подсознание во младенческом возрасте. В этом контексте еще раз напомню мысль, которую разбирали, изучая почерк. О том, как написаны заглавная буква «А», строчная «х». Мной высказано предположение о потери духовного мира этим человеком. Но если сравнивать движения рукой при написании букв и следов ранений от ножа, то они практически совпадают. Нож при этом он держал с тем же наклоном, и тыкал им в одно и тоже место на теле жертвы (испытывая как кровь приливает к члену). Это и есть состояние потери духовности. Ведь эмоции, связанные с сексом людям нужны совершенно для других способов выражения и достижения иных целей! Теперь смотрим фото глаз. По глазам мы определяем умственные способности и физическое состояние человека, и его эмоциональное состояние. Они крупные, открытые, в них есть блеск- это говорит о том, что их обладатель в хорошей физической форме(здоровое сердце), умственных проблем нет. Но мы знаем, что он близорук, а это говорит о проблеме зацикливания на деталях или детали, не видя главного (и проживания при этом сильных эмоций) . Помните, из в первой части анализа, когда разбирали почерк, у него возникла зацикленность на том, как надо правильно написать слово. При общении с этим человеком многие замечали эту черту характера. Да и преступления он совершал практически одним и тем же почерком (зацикленность на деталях). Даже когда тыкал ножом в одно и тоже место по 20-40 раз, это тоже своего рода зацикленность. О том, каково его было жизненное предназначение рассмотрим в следующей части.
vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи